Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Корпоративный PR

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - корп пиар 4 зет рсо оз 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Махакова Корпоративный пиар.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель освоения дисциплины – в систематическом виде изложить студентам основные представления о корпоративных связях с общественностью в системе коммуникаций с целью реализации требуемой компетенции: ПК 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий ПК. А также формирование у бакалавров системы базовых знаний и представлений об корпоративном пиаре, о его влиянии на поведение персонала и восприятие организации ее внешней аудиторией, и формировании на этой основе практических навыков построения имиджа организации. Задачи: уяснение сути содержания, целей, задач, социальных функций и пр. внешне- и внутрикорпоративных связей с общественностью 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Курс направлен на реализацию ПК 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий ПК. Состоит из 16 тем, в которых изучаются эффективные информационные связи организации с общественностью и властью; специфика организации коммуникационной политики; формирование образа фирмы и фирменного стиля, требования к определению цель ПР-проекта и др. А также формирование у бакалавров системы базовых знаний и представлений об корпоративной культуре, о ее влиянии на поведение персонала и восприятие организации ее внешней аудиторией, и формировании на этой основе практических навыков построения имиджа организации. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс логически связан с другими дисциплинами учебного плана подготовки, опирается на приобретаемые в процессе их изучения знания и умения. Вместе с тем, изучение курса позволяет подготовиться к успешному усвоению последующих дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции и индикаторы: ПК 1 – Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий ПК –1.3 Участвует в организации внутренних коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры