Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Маркет иссл Соц работа.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Методы маркетинговых исследований» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения, навыки маркетинговых исследований, необходимых в профессиональной деятельности. Дисциплина решает следующие задачи: формирования знаний о маркетинговых исследований, их видах, этапах и требованиях к проведению, методов маркетинговых исследований, умения получать и использовать маркетинговую информацию в профессиональной деятельности, привития навыков организации и проведения маркетинговых исследований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающиеся должны овладеть навыками маркетинговых исследований. Дисциплина рекомендована как обязательный курс, объем часов – 72 часа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть Блок 1 образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Методология социологических исследований Последующие дисциплины: Анализ рынка 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК-1 – системное и критическое мышление: способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; ИД-1 ук-1 – знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач; ИД-2 ук-1 – умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности; ИД-3 ук-1 – владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений.