Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Методы маркетинговых исследований

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Маркет иссл Международные отн.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические указания.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины «Методы маркетинговых исследований» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у обучающихся знания, умения, навыки маркетинговых исследований, необходимых в профессиональной деятельности. Дисциплина решает следующие задачи: формирования знаний о маркетинговых исследований, их видах, этапах и требованиях к проведению, методов маркетинговых исследований, умения получать и использовать маркетинговую информацию в профессиональной деятельности, привития навыков организации и проведения маркетинговых исследований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В результате освоения дисциплины обучающиеся должны овладеть навыками маркетинговых исследований. Дисциплина рекомендована как обязательный курс, объем часов – 72 часа. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть Блок 1 образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Методология социологических исследований Последующие дисциплины: Анализ рынка 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК-1 – системное и критическое мышление: способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; ИД-1 ук-1 – знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач; ИД-2 ук-1 – умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности; анализировать поставленную задачу через выделение ее базовых составляющих, осуществлять декомпозицию задачи; находить и критически оценивать информацию, необходимую для решения задачи; сопоставлять разные источники информации с целью выявления их противоречий и поиска достоверных суждений; ИД-3 ук-1 – владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений; может предлагать различные варианты решения задачи, оценивая их последствия; способен формулировать собственную гражданскую и мировоззренческую позицию с опорой на системный анализ философских взглядов и исторических закономерностей, процессов, явлений и событий.