Рабочая программа и аннотация
- АСиМИ РСО заочн 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации для бакалавров.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках универсальной компетенции готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области администрирования социологических и маркетинговых исследований, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции УК-9 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Методология, методы, техника, процедуры социологического и маркетингового исследования. Виды социологического и маркетингового исследования. Составление программы социологического и маркетингового исследования. Методологический раздел программы социологического и маркетингового исследования. Принципиальный (стратегический) план исследования. Обоснование системы выборки единиц наблюдения. Качественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях. Количественные методы в социологических и маркетинговых исследованиях. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности. ИД – 1 ук – 9. Понимает базовые принципы функционирования экономики и экономического развития, цели и формы участия государства в экономике. ИД – 2 ук – 9. Применяет методы личного экономического и финансового планирования для достижения текущих и долгосрочных финансовых целей, использует финансовые инструменты для управления личными финансами (личным бюджетом), контролирует собственные экономические и финансовые риски.