Рабочая программа и аннотация
- Аналитика медиаресурсов.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Аналитика медиаресурсов» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – сформировать у обучающихся навыки анализа медиаресурсов, необходимых в профессиональной деятельности журналиста. Задачи: 1. ознакомить обучающихся с понятием медиаресурсов, их видами; 2. ознакомить обучающихся с методами анализа медиаресурсов; 3. сформировать у обучающихся навыки работы с цифровыми сервисами анализа медиаресурсов; 4. сформировать у обучающихся навыки анализа цифровых медиаресурсов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Объектом дисциплины являются информационные ресурсы СМИ, предметом – методы и методики анализа информационных ресурсов СМИ. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения – 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины – Социология медиа. Последующие дисциплины – Исследование в СМИ. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПКК-4 – Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональной деятельности ОПК-4.1 (общий по УГСН) – Соотносит социологические данные с запросами и потребности общества и отдельных аудиторных групп; ОПК-4.2 (по направлению подготовки «Журналистика») – Учитывает основные характеристики целевой аудитории при создании журналистских текстов и (или) продуктов.