Рабочая программа и аннотация
- Технологии аргументации 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Putevoditel-po-debatam.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины - овладение теорией аргументации и выработка практических навыков формированияубеждений, а также разубеждения посредством аргументации. Задачи: – ознакомить с теоретическими и прагматическими аспектами аргументации и критики (понятие, способы, стратегии аргументации и критики, логические правила аргументации и критики, общеметодологические, психологические, риторические и др. приемы аргументации и критики, ошибки в аргументации, уловки, применяемые в споре, методы противодействия уловкам); – сформировать практические навыки применения средств и приемов аргументации (для решения этой задачи проводятся практические занятия с выполнением специальных упражнений, дискуссии, в которых студенты выступают в качестве оппонентов, пропонентов, руководителей споров, ведущих, арбитров). 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Аргументация - важнейшая компетенция журналиста. Журналист должен уметь участвовать в публичных дебатах, аргументировать свою позицию, а также он должен уметь организовывать и управлять публичными дискуссиями, распознавать приемы и техники манипуляции со стороны участников дискуссии и противодействовать им. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: теория коммуникации, история и основы рекламы и PR, мастерство публичного выступления, создание текстового контента. Последующие дисциплины: политическая реклама. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способен создаватьвостребованные обществом ииндустрией медиатексты и (или)медиапродукты, и (или)коммуникационные продукты всоответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем ОПК-1.2. (по направлению подготовки «Журналистика») осуществляет подготовку журналистских текстов и (или) продуктов различных жанров и форматов в соответствии с нормами русского и иностранного языков, особенностями иных знаковых систем.