Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технологии подготовки мультимедийного продукта

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТПММП-2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины сформировать у студента навыки разработки мультимедиапродукта, понимание его технологических особенностей, как на уровне содержательной концепции, так и на уровне ее программного технического воплощения. Задачи: создание у студентов общей картины разнообразия мультимедиа, формирование навыков и приемов создания мультимедийного продукта; подготовка к разработке авторских проектов в интернет-СМИ. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные разделы дисциплины: " Понятие мультимедиа-технологий. Медиа, мультимедиа, мультимедийная журналистика", "Мультимедиа как феномен культуры Мультимедиа и Интернет", "Мультимедийные продукты и средства обработки мультимедиа Этапы и технологии создания мультимедиапродукта", "Журналистский материал на веб-странице: совместное использование текста и мультимедиа. Сторителлинг". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач в профессиональной деятельности ОПК-6.1.(общий по УГСН) Отбирает для осуществления профессиональной деятельности необходимое технические оборудование и программное обеспечение ОПК-6.2. (по направлению подготовки «Журналистика») Эксплуатирует современные стационарные и мобильные цифровые устройства на всех этапах создания журналистского текста и (или) продукта