Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- Основы медиапроектирования 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель изучения дисциплины - сформировать у студентов знания и навыки создания и продвижения медиапроекта. Задачи: - познакомить с основами проектной деятельности; - познакомить с особенностями проектной деятельности в медиа; - сформировать навыки управления творческим процессом; - познакомить с методами разработки, обоснования, оценки медиапроекта; - сформировать навыки оформления медиапроектной заявки; - сформировать навыки планирования, реализации, координации и контроля в процессе медиапроектирования с использованием цифровых технологий; - сформировать навыки презентации, защиты и продвижения медиапроекта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Выпускник направления подготовки "Журналистика" должен знать и уметь создавать медиапроекты как в традиционных СМИ, так и в новых медиа. В рамках данной дисциплины обучающийся познакомиться с основами проектирования в медиа, особенностями проектирования в различных медиа, научится искать и создавать идеи медиапроектов, оформлять медиапроектную заявку, планировать работу над созданием и реализацией медиапроекта 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: основы журналистской деятельности, журналистское мастерствоПоследующие дисциплины: продвижение медиапродукта, контент- маркетинг 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способен продвигать журналистский текст и(или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации ПК-3.1. Информирует аудиторию о публикации журналистского текста и (или) продукта с помощью релевантных онлайн- и офлайн-ресурсов. ПК-3.2. Отслеживает реакцию целевой аудитории и принимает участие в обсуждении публикации ПК-3.3. Корректирует свои творческие действия в зависимости от результата взаимодействия с аудиторией УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД – 1 ук – 2. Знает необходимое для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методические основы принятия управленческих решений. ИД – 2 ук – 2. Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД – 3 ук – 2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах.