Рабочая программа и аннотация
- Продвижение медиапродукта 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Metodicheskie_ukazania.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Сформировать у студента компетенции по продвижению медиапродукт на информационном рынке. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина знакомит студентов с медиамаркетингом, стратегиями, видами, способами, средствами и особенностями продвижения различных медиапродуктов. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: История и основы рекламы и PR, Новые медиа: теория и практика, Аналитика медиаресурсов. Последующие дисциплины: Подготовка и защита ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - Способен продвигать журналистский текст и(или) продукт путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации ПК-3.1. Информирует аудиторию о публикации журналистского текста и (или) продукта с помощью релевантных онлайн- и офлайн-ресурсов; ПК-3.2. Отслеживает реакцию целевой аудитории и принимает участие в обсуждении публикации; ПК-3.3. Корректирует свои творческие действия в зависимости от результата взаимодействия с аудиторией.