Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коммуникационный менеджмент

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2022 РСО КМ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины (практики) "Коммуникационный менеджмент" 1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель: формировать способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. Задачи: - рассмотреть понятие и функции управления; - изучить внутренние и внешние коммуникации организации; - выявить инструменты реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Понятие и функции управления; модели менеджмента; модель Деминга-Шухарта; внутренние и внешние коммуникационные потоки предприятий и организаций; планирование и выбор стратегии создания эффективной коммуникационной инфраструктуры 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Согласно матрице компетенций. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприятий. ПК –1.3 Участвует в организации внутренних коммуникаций и мероприятий по формированию корпоративной идентичности и корпоративной культуры.