Рабочая программа и аннотация
- ВК в рекламе 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины «Визуальные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель – сформировать у обучающихся навыки в сфере визуальных коммуникаций, необходимые в профессиональной деятельности специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью. Дисциплина ставит и решает задачи ознакомления студентов со спецификой визуальных коммуникаций в производственно-технической сфере, формирования навыков создания фото- и видеографических визуальных объектов для публикации в средствах массовой информации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках дисциплины на основе междисциплинарного подхода – социологического, социально-философского, культурологического – изучаются основы, методы, инструменты визуальных коммуникаций. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть «Блок 1» образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения дисциплины необходимы знания и навыки, сформированные в результате изучения дисциплины «Создание и редактирование рекламных и PR-текстов», «Разработка и производство коммуникационного продукта; полученные компетенции могут быть применены в процессе подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК-2 – способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта; ПК-2.1 – создает тексты рекламы и связей с общественностью с учетом специфики каналов коммуникации и имеющегося мирового и отечественного опыта; ПК-2.2 – создает информационные поводы для кампаний и проектов сфере рекламы и связей с общественностью, применяет творческие решения с учетом мирового и отечественного опыта; ПК-2.3 – создает основы сценариев специальных событий и мероприятий для рекламной или PR–кампании; ПК-2.4 – применяет инструменты трансляции миссии и философии организации целевым группам общественности в оффлайн и онлайн среде.