Рабочая программа и аннотация
- Programma_GIA_RSO_2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методичка по ГИА 2022.pdf
1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью итоговой государственной аттестации является оценка сформированности универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций по выбранным ти-пам задач профессиональной деятельности, определенным на основе ФГОС и профессиональ-ных стандартов. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру защиты ВКР. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется по очной форме на 4 году обучения (3-й три-местр, по заочной форме на 5 году обучения (3-й семестр). Содержание государственной атте-стации исходит от вида профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и вязи с общественностью») направлена на следующие типы задач профес-сиональной деятельности выпускников: организационный; авторский; маркетинговый. 3. Перечень основных задач профессиональной деятельности выпускников Организация процесса создания коммуникационного продукта; Осуществление авторской деятельности по созданию текстов рекламы / связей с обще-ственностью и (или) иного коммуникационного продукта с учетом специфики разных каналов коммуникации; Продвижение коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными груп-пами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации. 4. Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практиче-ских навыках, полученных при изучении дисциплин обязательной и формируемой части, дис-циплин по выбору обучающихся, прохождении учебной, производственной, в том числе предди-пломной практик. 5. Планируемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен обладать следующими компетенциями. Таблица 2 – Перечень компетенций УК – 1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять си-стемный подход для решения поставленных задач УК – 2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограниче-ний УК – 3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в коман-де УК – 4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на госу-дарственном языке Российской Федерации и иностранном (ых) языке(ах) УК – 5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах УК – 6 Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию самораз-вития на основе принципов образования в течение всей жизни УК – 7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспече-ния полноценной социальной и профессиональной деятельности УК – 8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной дея-тельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспече-ния устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных си-туаций и военных конфликтов УК – 9 Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жиз-недеятельности УК – 10 Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению ОПК 1 - Способен создавать востребованные обществом и индустрией медиатексты и (или) коммуникационные продукты в соответствии с нормами русского и иностранного языков, осо-бенностями иных знаковых систем ОПК 2 - Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах ОПК 3 - Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продук-тов ОПК 4 - Способен отвечать на запросы и потребности общества и аудитории в профессиональ-ной деятельности ОПК 5 - Способен учитывать в профессиональной деятельности тенденции развития медиаком-муникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических ме-ханизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования ОПК 6 - Способен использовать в профессиональной деятельности современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии ОПК 7 - Способен учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности ПК 1 - Способен участвовать в реализации коммуникационных кампаний, проектов и мероприя-тий ПК 2 - Способен осуществлять авторскую деятельность с учетом специфики разных типов СМИ и других медиа и имеющегося мирового и отечественного опыта ПК 3 - Способен применять основные технологии маркетинговых коммуникаций при разработке и реализации коммуникационного продукта. 6. Список авторов программы государственной итоговой аттестации Кузьмин Андрей Владимирович, к.филос. н, зав. каф. МК. Настоящая программа разработана в соответствии с Положением об итоговой государствен-ной аттестации выпускников ВСГУТУ №П.473.1210.06.7.01-2017, Методикой разработки оце-ночных средств для итоговой аттестации выпускников университета, утвержденного 05.11.2015 г. во ВСГУТУ, Федерального государственного образовательного стандарта высшего образова-ния по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 08.06.2017 № 512 (рег. №47220 от 29.06.2017).