Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация и управление машиностроительным производством

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Орг и упр маш произ РПД 2022 Мехатроника.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Организация и управление машиностроительным производством МУ 2022 Мехатроника.docx.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины В рамках изучения данной дисциплины бакалавр приобретает компетенции по сбору и анализу технико-экономических показателей организации (предприятия), расчету, обоснованию работы в соответствии с принятыми в организации нормами и стандартами, он способен критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, с разработкой и обоснованием предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изучаются следующие аспекты: промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности; выбор месторасположения предприятия; производственный процесс и общие принципы его организации и управления; организация и планирование производственного процесса во времени; организация и планирование производственного процесса в пространстве; особенности организации однопредметной непрерывно-поточной линии; особенности организации однопредметной прерывно-поточной линии; организация автоматизированного производства. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знаниях, полученных студентами при освоении экономической теории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способен внедрять и осваивать новое технологическое оборудование ИД-1 опк-9 Знать: порядок внедрения и освоения нового технологического оборудования ИД-2 опк-9 Уметь: внедрять и осваивать новое технологическое оборудование ИД-З опк-9 Владеть: методиками внедрения и освоения нового технологического оборудования ПК 1 - Способен участвовать в подготовке технико-экономического обоснования проектов внедрения гибких производственных систем, их отдельных подсистем и мехатронных модулей в соответствии с техническим заданием ИД-1 пк-1 Знать: методику технико-экономического обоснования проектов внедрения гибких производственных систем, их отдельных подсистем и мехатронных модулей в соответствии с техническим заданием ИД – 2 пк - 1 Уметь: анализировать и осуществлять сбор данных для технико-экономического обоснования проектов внедрения гибких производственных систем, их отдельных подсистем и мехатронных модулей в соответствии с техническим заданием ИД-З пк-1 Владеть: навыками анализа и сбора данных для технико-экономического обоснования проектов внедрения гибких производственных систем, их отдельных подсистем и мехатронных модулей в соответствии с техническим заданием ПК 7 - Способен проводить оценку разрабатываемого проекта гибкой производственной системы по его экономической эффективности и необходимому метрологическому обеспечению ИД-1 пк-7 Знать: критерии оценки разрабатываемого проекта гибкой производственной системы по его экономической эффективности и необходимого метрологического обеспечения ИД – 2 пк - 7 Уметь: проводить оценку разрабатываемого проекта гибкой производственной системы по его экономической эффективности и необходимому метрологическому обеспечению ИД-З пк-7 Владеть: способностью проводить оценку разрабатываемого проекта гибкой производственной системы по его экономической эффективности и необходимому метрологическому обеспечению УК 10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности ИД – 1 ук – 10. Знает основы поведения экономи-ческих агентов; основные принципы экономиче-ского анализа для принятия решений; основные экономические понятия; ресурсные ог-раничения экономического развития, источники повышения производительности труда, техниче-ского и технологического прогресса. показатели экономического развития и экономического роста. особенности циклического развития рыночной экономики, риски инфляции, безработицы, потери благосостояния и роста социального неравенства в периоды финансово-экономических кризисов ИД – 2 ук – 10. Умеет воспринимать и анализиро-вать информацию, необходимую для принятия обоснованных экономических решений; критически оценивать информацию о перспекти-вах экономического роста и технологического развития экономики страны и отдельных ее отраслей; решать типичные задачи в сфере личного эконо-мического и финансового планирования; пользоваться источниками информации о правах и обязанностях потребителя финансовых услуг, анализировать основные положения договора с финансовой организацией; выбирать инструменты управления личными финансами для достижения поставленных финансовых целей, сравнивать их по критериям доходности, надежности и ликвидности; оценивать индивидуальные риски, связанные с экономической деятельностью и использованием инструментов управления личными финансами, а также риски стать жертвой мошенничества; вести личный бюджет, используя существующие программные продукты; оценивать свои права на налоговые льготы, пенсионные и социальные выплаты ИД – 3 ук – 10. Владеет понятиями общественных благ и роль государства в их обеспечении, целей и задач, инструментов и эффектов бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, социальной, пенсионной политики государства и их влияние на макроэкономические параметры и индивидов. Владеет методами личного экономического и фи-нансового планирования