Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Исследование внешних рынков

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - IVR_GD_30-03-22.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_IVR_30-03-22.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель изучения дисциплины - дать студентам и слушателям необходимый объем знаний, умений и навыков проектной организации работ при исследовании внешних рынков. Основные задачи дисциплины:- изучение теоретических основ исследований на внешнем рынке (знаний о специфике международного маркетинга, особенностях изучения международной среды деятельности фирмы, тактики и стратегии работы на зарубежном рынке);- изучение теоретических основ организации проектной деятельности;- выполнение практических работ по организации проектной деятельности по исследованию внешних рынков сбыта. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Исследования внешних рынков как дисциплина входит в состав основной профессиональной образовательной программы специальности 43.03.03- «Гостиничное дело», является элективной дисциплиной. Методика освоения дисциплины базируется на самостоятельном изучении студентами теоретического материала с помощью рекомендуемой учебно-методической литературы, закреплении его в ходе аудиторных занятий в форме лекций, семинаров и практических занятий, консультаций с преподавателем и обучающих тестов по темам. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году очного обучения и 3-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующими дисциплинами для очной и заочной форм обучения являются "Маркетинг", "История", "Информационные технологии", "Высшая математика", "Основы научных и прикладных исследований", "Учебная практика: ознакомительная", "Основы управленческого консультирования", "Правовые основы внешнеэкономической деятельности", "Стандарты и технологии обслуживания гостей в средствах размещения", "Правовые основы профессиональной деятельности", "Права и обязанности сотрудников службы эксплуатации номерного фонда", "Анализ рынка труда и занятости населения". Дисциплина является базой для изучения дисциплин:, "Организация и планирование внешнеэкономической деятельности", "Стандарты и этикет обслуживания туристов на предприятии", "Антикризисное управление персоналом", "Социальное пространство" и "Производственная практика: проектно-технологическая", "Производственная практика: преддипломная", а также для написания выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. ИД 1.1. - УК 1. Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД 1.2. - УК 1. Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД 1.3. - УК 1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; методами принятия решений. УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. ИД2.1. - УК 2. Знает необходимое для осуществления профессиональной деятельности правовые нормы и методические основы принятия управленческих решений. ИД 2.2. - УК 2. Умеет анализировать альтернативные варианты решений для достижения намеченных результатов; разрабатывать план, определять целевые этапы и основные направления работ. ИД 2.3. - УК 2. Владеет методиками разработки цели и задач проекта; методами оценки продолжительности и стоимости проекта, а также потребности в ресурсах.