Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Самоменеджмент

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2015 г.) - SAM_TMO_15.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР 2015 .pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Самоменеджмент" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: Формирование у обучающихся компетенций в области самоменеджмента. Задачи: 1) формирование знаний о способах самопознания, самоорганизации и самообразования в целях эффективного личностного и профессионального взаимодействия; 2) формирование умений определять способы самоорганизации и самообразования в целях эффективного личностного и профессионального взаимодействия; 3) формирование навыков самоорганизации и самообразования в целях эффективного личностного и профессионального взаимодействия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина формирует целостное представление о способах самоорганизации и самообразования в целях эффективного личностного и профессионального взаимодействия. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения при очной форме обучения, при заочной форме обучения – на 3-м году. Трудоемкость освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: - философия. Последующие дисциплины: - подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции. ОК 5 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. ОК 7 - способность к самоорганизации и самообразованию.