Рабочая программа и аннотация
- МиМ_ТИЛП.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является получение знаний об управлении, изучении комплекса вопросов, в своей совокупности раскрывающих теорию и практику современного менеджмента, каналов продвижения товаров, основ рекламной деятельности, формирование у будущих специалистов системных теоретических знаний и практических навыков по осуществлению современной управленческой и маркетинговой деятельности на предприятии; ознакомления студентов с истинным смыслом философии и практики маркетинга, а также с основными навыками, которые помогут им адаптировать компании, в которых они будут работать, к потребностям рынка. Задачи дисциплины: ознакомиться с различными моделями управления; помочь в овладении умениями и навыками, обеспечивающими эффективное управление в организации; раскрывать особенности потребностно-мотивационной сферы работников; владеть понятийным и категорийным аппаратом маркетинга. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия менеджмента. Стратегическое планирование. Стратегическое управление. Принятие решений в организациях. Коммуникации в менеджменте. Сущность маркетинга его цели, задачи, принципы. Маркетинговая среда. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как Организация и планирование производства, Экономическая теория. Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины необходимы для прохождения преддипломной практики, а также для защиты выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 3 - Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. Код и наименование индикатора достижения: ИД – 1 ук – 3. Знает основные приемы и нормы социального взаимодействия; основные понятия и методы конфликтологии, технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии. ИД – 2 ук – 3. Умеет устанавливать и поддерживать контакты, обеспечивающие успешную работу в коллективе; применять основные методы и нормы социального взаимодействия для реализации своей роли и взаимодействия внутри команды. ИД – 3 ук – 3. Владеет простейшими методами и приемами социального взаимодействия и работы в команде. УК 9 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности. Код и наименование индикатора достижения: ИД – 1 ук – 9. Знает основы экономической теории, базовые экономические понятия; источники и способы оптимизации издержек и прибыли предприятия; нормативно-правовые акты, регламентирующие предпринимательскую деятельность в РФ. ИД – 2 ук – 9. Умеет применять понятийный аппарат экономической науки для описания экономических процессов; собирать и анализировать финансовую и экономическую информацию, необходимую для принятия обоснованных решений в сфере личных финансов; использовать знания по менеджменту и маркетингу при решении стандартных задач в профессиональной деятельности. ИД – 3 ук – 9. Владеет навыком разработки бизнес-плана предполагаемой предпринимательской деятельности в различных сферах с учетом требований рынка и законодательства.