Рабочая программа и аннотация
- ВМСОчнаяЗаочная.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ выполнение СРС2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины (практики) Цель курса – познакомить будущих бакалавров с основами науки о полимерах, дать пред-ставление о ее важнейших положениях, а также возможностях использования современных цифровых технологий для решения профессиональных задач, определенных данным курсом (Google документы, Microsoft Teams, Moodl). Задачами курса является: знакомство студентов с существенными особенностями химии полимеров в их единстве, связанным с цепным строени-ем макромолекул, общими закономерностями поведения полимеров под действием механиче-ских нагрузок, и современных инструментариев, основанных на использовании цифровых тех-нологий и программных продуктов, совместимых с Microsoft Office. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины (практики) Дисциплина включает в себя вопросы, касающиеся: предмета и задач курса, проблем от-расли и путей их решения, охраны окружающей среды, особенностей методов синтеза высоко-молекулярных соединений (ВМС), физико-химических и физико-механических свойств полиме-ров, растворов и расплавов полимеров. 3. Место дисциплины (практики) в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной програм-мы бакалавриата, реализуется на 2-м году очной и на 3-м году заочной формы обуче-ния с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины (практики) с предшествующими и последующими дисципли-нами учебного плана подготовки Курс базируется на знаниях, полученных при изучении дисциплин "Химия", "Физика". Знания, полученные при изучении курса "Химия и физика высокомолекулярных соединений", составляют теоретическую базу для последующего изучения дисциплины "Исследовательская работа по технологии кожи и меха" а также для выполнения выпускной квалификационной ра-боты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины (практики) В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформиро-ваны следующие компетенции: ОПК 1 - Способен применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы ма-тематического анализа и моделирования в профессиональной деятельности. Код и наименование индикатора достижения: ИД-1 опк-1 Знать: основные понятия, формулы и законы школьного курса математики, физики, химии. ИД-2 опк-1 Уметь: применять полученные знания для реше-ния математических и физических задач, строить математические модели химических процес-сов. ИД-З опк-1 Владеть: основными приемами и математическими методами решения задач, за-конами физики; навыками теоретических и экспериментальных методов изучения химических явлений. ОПК 7 - Способен участвовать в реновации технологических процессов изготовления из-делий легкой промышленности.Код и наименование индикатора достижения: ИД-1 опк-7 Знать: виды, особенности, условия функционирования и параметры технологических процессов изго-товления изделий легкой промышленности; алгоритмы расчета параметров технологических процессов изготовления изделий легкой промышленности. ИД-2 опк-7 Уметь: перечислять па-раметры технологических процессов изготовления изделий легкой промышленности; разраба-тывать планы проведения мероприятий по бесперебойному функционированию производствен-ного процесса изготовления изделий; применять на практике методику расчета параметров тех-нологических процессов изготовления изделий легкой промышленности. ИД-З опк-7 Владеть: умением участвовать в реновации технологических процессов изготовления изделий легкой промышленности; приемами сравнения и оценивания эффективности разработанных техноло-гических процессов изготовления изделий легкой промышленности.