Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Выполнение, подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2022 г.) - Выполнение и защита ВКР (спец) заочн 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР программа ГИА спец 2022.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Государственная итоговая аттестация (ГИА) выпускников, завершающих обучение по основной образовательной программе высшего профессионального образования, является обязательной. Основной целью итоговой государственной аттестации является оценка компетенций выпускника, сформированных в результате реализации основной образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 23.05.01 - «Наземные транспортно-технологические средства» направлена на следующие виды профессиональной деятельности, с учетом специализации №5 «Автомобильная техника в транспортных технологиях»: - производственно-технологическая; - организационно-управленческая. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Государственная итоговая аттестация включает выполнение, подготовку к процедуре защиты и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР). Содержание государственной итоговой аттестации определяется видом профессиональной деятельности с учетом специализации, на который (которые) ориентирована программа специалитета и выявляет готовность выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 3" образовательной программы специалитета, реализуется на 6-м году обучения с трудоемкостью освоения - 9.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практических навыках, полученных при изучении всех дисциплин основной части, дисциплин по выбору обучающихся, прохождения учебной, производственной и преддипломной практик. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате выполнения, подготовки к процедуре защиты и защиты выпускной квалификационной работы, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК - 1 - Способен ставить и решать инженерные и научно-технические задачи в сфере своей профессиональной деятельности и новых междисциплинарных направлений с использованием естественнонаучных, математических и технологических моделей. ОПК - 2 - Способен решать профессиональные задачи с использованием методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; использовать информационные и цифровые технологии в профессиональной деятельности. ОПК - 3 - Способен самостоятельно решать практические задачи с использованием нормативной и правовой базы в сфере своей профессиональной деятельности с учетом последних достижений науки и техники. ОПК - 4 - Способен проводить исследования, организовывать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую деятельность при решении инженерных и научно-технических задач, включающих планирование и постановку сложного эксперимента, критическую оценку и интерпретацию результатов. ОПК - 5 - Способен применять инструментарий формализации инженерных, научно-технических задач, использовать прикладное программное обеспечение при расчете, моделировании и проектировании технических объектов и технологических процессов. ОПК - 6 - Способен ориентироваться в базовых положениях экономической теории, применять их с учетом особенностей рыночной экономики, принимать обоснованные управленческие решения по организации производства, владеть методами экономической оценки результатов производства, научных исследований, интеллектуального труда. ОПК - 7 - Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности. ПК- 1 - Способен использовать в практической деятельности знания в области конструкции и эксплуатационных свойств наземных транспортно-технологических средств, назначения, устройства и принципа действия их агрегатов и систем. ПК- 2 - Способен освоению, разработке, внедрению и контролю технологий технического обслуживания, ремонта и диагностики, наземных транспортно-технологических средств. ПК- 3 - Способен использовать в практической деятельности знание технических условий и правил рациональной эксплуатации наземных транспортно-технологических средств, причин и последствий прекращения их работоспособности. ПК- 4 - Способен осуществлять материальное обеспечение процесса технического обслуживания и ремонта транспортных средств и их компонентов. ПК- 5 - Способен организовать работы по эксплуатации оборудования для технического обслуживания, ремонта и диагностики наземных транспортно-технологических средств, выбирать и производить расстановку технологического оборудования. ПК- 6 - Способен проводить и организовать контроль технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования. ПК- 7 - Способен проводить технико-экономический анализ, комплексно обосновывать принимаемые и реализуемые решения, формировать стратегии развития сервиса АТС и их компонентов. УК - 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. УК - 2 - Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла. УК - 3 - Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели. УК - 4 - Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия. УК - 5 - Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия. УК - 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни. УК - 7 - Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. УК - 8 - Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов. УК - 9 - Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах. УК - 10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности. УК - 11 - Способен формировать нетерпимое отношение к коррупционному поведению.