Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация производства

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Организация производства РПД 2015 Металлургия.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Организация производства МУ 2015 Металлургия.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины В рамках изучения данной дисциплины бакалавр приобретает компетенции по сбору и анализу технико-экономических показателей организации (предприятия), расчету, обоснованию работы в соответствии с принятыми в организации нормами и стандартами, он способен критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, с разработкой и обоснованием предложений по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Изучаются следующие аспекты: промышленное предприятие как субъект коммерческой деятельности; выбор месторасположения предприятия; производственный процесс и общие принципы его организации и управления; организация и планирование производственного процесса во времени; организация и планирование производственного процесса в пространстве; особенности организации однопредметной непрерывно-поточной линии; особенности организации однопредметной прерывно-поточной линии; организация автоматизированного производства. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знаниях, полученных студентами при освоении экономической теории. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Способность использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах ОК 3 - Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ино-странном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия