Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ВМ1 СВС.2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетРеком ВМ1 CВС 2017.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Высшая математика 1" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью изучения дисциплины является ознакомление с основными понятиями и методами высшей математики, приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений.Целями курса является также выработка у обучающихся представления о математике как об одной из важнейших составляющих научно-технического прогресса, развитие познавательных способностей и логического мышления. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает разделы: «Алгебра и аналитическая геометрия», «Математический анализ».Дисциплина "Высшая математика" продолжает математическое образование,начатое в средней школе. Разделы, включенные в программу, составляют основу, на которой строится курс в целом, и, в то же время, являются фундаментальной основой математических и естественных наук. Программа курса направлена на дальнейшее обеспечение общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного изучения дисциплины необходимы базовые знания, умения и навыки, полученные при изучении предметов «Алгебра» и «Геометрия» в средней общеобразовательной школе. Дисциплина предшествует дисциплинам «Высшая математика 2», «Математический анализ». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры ОК 7 - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений ОПК 6 - способность самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания