Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП сам.вм1.оч.2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МетРеком_ВМ1_CВС_.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью изучения дисциплины является формирование на основе изучения понятий и методов высшей математики общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций во всех видах деятельности, приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей прикладных задач с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Основными задачами изучения дисциплины являются: формирование у обучающихся представления о математике как универсальном языке науки, как одной из важнейших составляющих научно-технического прогресса;овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми как в повседневной жизни, так и для изучения профессиональных дисциплин учебного плана подготовки;привитие навыков использования математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности. развитие познавательных способностей, логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности;воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Математика является одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Изучение математики играет системообразующую роль в образовании, развивая познавательные способности человека. Дисциплина входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла. Содержание дисциплины состоит из разделов: «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», «Математический анализ».Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению подготовки 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки формулы алгебраических преобразований, основные формулы тригонометрии, простейшие алгебраические и арифметические преобразования, графики и свойства простейших элементарных функций; иметь вычислительные навыки. Компетенции, сформированные при изучении дисциплины, необходимы при изучении специальных дисциплин учебного плана, при выполнении курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы, а также при решении различных задач в профессиональной деятельности 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры ОК 7 - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений ОПК 6 - способность самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания