Рабочая программа и аннотация
- нг горн дело з 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
НГ_Мет_реком_4z.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины: формирование базовой общеинженерной подготовки – развитие технического, абстрактного, творческого и конструктивно-геометрического мышления, пространственного представления студентов, навыков выполнения комплексных чертежей. Задачи дисциплины: изучить способы выполнения комплексных чертежей различных объектов; развить способности по комплексному чертежу мысленно представлять форму пространственного объекта и тем самым подготовить будущего специалиста к освоению других инженерных дисциплин, а также к техническому творчеству − самостоятельному проектированию зданий, сооружений и т. п. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Начертательная геометрия»- общеинженерная учебная дисциплина, знания которой необходимы для специалистов всех направлений. Развивает логическое и пространственное мышление. Начертательная геометрия является теоретической основой построения технических чертежей, которые представляют собой полные графические модели конкретных инженерных изделий. Изучение начертательной геометрии способствует развитию пространственного представления и воображения, конструктивно геометрического мышления, развитию способностей к анализу и синтезу пространственных форм и отношений между ними. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины основывается на теоретических положениях школьных дисциплин «черчение», «геометрия». Данный курс, помимо самостоятельного значения, является предшествующей дисциплиной для обязательного курса «Инженерная графика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий. ИД-1 ук–1 Знает методики поиска, сбора и обработки информации; методы системного подхода для решения профессиональных задач. ИД–2 ук–1 Умеет анализировать и систематизировать разнородные данные, оценивать эффективность процедур анализа проблем и принятия решений в профессиональной деятельности. ИД–3 ук–1. Владеет навыками научного поиска и практической работы с информационными источниками; навыками критического анализа; методами принятия решений.