Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Физика-химия фазовых переходов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Физика-химия фазовых переходов..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации Физ-химия фазовых переходов..pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является приобретение студентами теоретических и практических знаний в области физики-химии фазовых превращений, протекающие в металлах и сплавах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины После изучения курса студент должен иметь представление о фазовых переходах, химическом сродстве, скрытых химических реакциях, характеристических функциях (функции состояния систем), о методах расчета многокомпонентных гетерогенных системах, имеющие место в процессе диффузионного насыщения поверхностей металлов и сплавов. Формирование самостоятельного, профессионального научно-творческого мышления будущих бакалавров. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного усвоения курса «Физика - химия фазовых переходов » студенты должны знать основы, высшей математики, общей физики (разделы: механика, молекулярная физика, термодинамика, электромагнетизм) и химии, иметь представления о различных видах инструментов, оборудования, применяемые для изучения диффузионных процессов, уметь грамотно ставить постановку задачи с применением математического аппарата, численных методов расчета. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Готовность использовать фундаментальные общеинженерные знания. ОПК 4 - Готовность сочетать теорию и практику для решения инженерных задач. ПК 11 - Готовность выявлять объекты для улучшения в технике и технологии.