Рабочая программа и аннотация
- Автоматизация процессов механосборочного производства 2022 ЗО.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ЗО.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций в области выполнения инженерно-технических и экономических расчетов, посредством имитаций различных процессов. Задачи дисциплины: Изучить основные положения теории имитационного моделирования; Приобрести навыки в декомпозиции реальных экономических и технологических процессов на подпроцессы с их последующей интерпретацией; Освоить инструментальные средства имитационного моделирования с целью самостоятельного конструирования моделей и их анализа 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина дает общее представление о технологических процессах строительного производства, знакомит студентов с с основами теории имитационного моделирования, а также основными информационными системами и основами работы с ними. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Опираясь на ранее сформированные универсальные и общепрофессиональные компетенции, дисциплина формирует новые базовые цифровые компетенции в области информационного обеспечения решения организационно-управленческих задач, служащих для дальнейшего формирования профессиональных компетенций работы в информационных системах моделирования ОКС. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 1 - Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач УК-1.1. Выбор информационных ресурсов для поиска информации в соответствии с постав-ленной задачей УК-1.2. Оценка соответствия выбранного информационного ресурса критериям полноты и аутентичности УК-1.3. Систематизация обнаруженной информации, полученной из разных источников, в соответствии с требованиями и условиями задачи УК-1.4. Логичное и последовательное изложение выявленной информации со ссылками на информационные ресурсы УК-1.5. Выявление системных связей и отношений между изучаемыми явлениями, процессами и/или объектами на основе принятой парадигмы УК-1.6. Выявление диалектических и формально логических противоречий в анализируемой информации с целью определения её достоверности УК-1.7. Формулирование и аргументирование выводов и суждений, в том числе с применением философского понятийного аппарата. УК 6 - Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни УК-6.1. Формулирование целей личностного и профессионального развития, условий их достижения УК-6.2. Оценка личностных, ситуативных и временных ресурсов УК-6.3. Самооценка, оценка уровня саморазвития в различных сферах жизнедеятельности, определение путей саморазвития УК-6.4. Определение требований рынка труда к личностным и профессиональным навыкам УК-6.5. Выбор приоритетов профессионального роста, выбор направлений и способов совершенствования собственной деятельности УК-6.6.Составление плана распределения личного времени для выполнения задач учебного задания УК-6.7. Формирование портфолио для поддержки образовательной и профессиональной деятельности