Рабочая программа и аннотация
- Программа практик ПИ Маг 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР_Практик ПИ маг 2022.pdf
1. Цели и задачи практик Целью практик обучающихся является формирование у выпускников способности и готов-ности к выполнению профессиональных функций на предприятиях, в академических и ведом-ственных научно-исследовательских организациях, к учебной, аналитической и инновационной деятельности в профессиональных областях, соответствующих направленности «Разработка про-граммно-информационных систем». Задачами практик являются: осуществление профессионально-практической подготовки студентов; формирование умений и навыков выполнения индивидуального задания на практику; формирование умений и навыков воспринимать математические, естественнонаучные, социально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приоб-ретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незнакомой среде и в междисциплинарном контексте; формирование умений и первоначальных навыков в профессиональной деятельности; формирование умений и навыков выполнения индивидуального задания на практику, связан-ных с анализом деятельности организации по месту практики; формулирование предложений по применению архитектурных решений для интеграции программных систем и разработке архитектуры данных для интегрированных систем, а также определения перечня элементов архитектуры, подвергающихся защите от угроз без-опасности информации; формирование умений и навыков выполнения индивидуального задания на практику, связан-ной научно-исследовательской работой; формирование умений и навыков воспринимать математические, естественнонаучные, соци-ально-экономические и профессиональные знания, умением самостоятельно приобретать, развивать и применять их для решения нестандартных задач, в том числе в новой или незна-комой среде и в междисциплинарном контексте. 2. Краткая характеристика практик, их место в структуре образовательной программы Практики являются обязательным разделом образовательной программы и направлены на формирование у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В соответствии с образовательной программой предусмотрены следующие виды и типы практики: учебная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика; производ-ственная практика: технологическая (проектно-технологическая) практика; производственная практика: научно-исследовательская работа 1; производственная практика: научно-исследовательская работа 2; производственная практика: научно-исследовательская работа 3. Практики входят в Блок 2 образовательной программы. Общая трудоёмкость практик со-ставляет 21 ЗЕТ. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.4 компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении базовых и вариативных дисциплин учебного плана соответству-ющих годов обучения. Компетенции по основным видам профессиональной деятельности, сфор-мированные в результате проведения практик, необходимы для освоения последующих дисци-плин, практик и выполнения выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки «Программная инженерия». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины У обучающихся должны быть сформированы компетенции в результате проведения: учебной практики: технологической (проектно-технологической): УК-6, ОПК-1, ОПК-5, ПК-1; производственной практики: технологической (проектно-технологической): УК-6, ОПК-3, ОПК-5, ПК-1, ПК-2; производственной: научно-исследовательской работы 1: УК-4, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-7, ОПК-8, ПК-1, ПК-2; производственной: научно-исследовательской работы 2: УК-4, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-7, ОПК-8, ПК-1, ПК-2; производственной: научно-исследовательской работы 3: УК-4, УК-6, ОПК-2, ОПК-4, ОПК-7, ОПК-8, ПК-1, ПК-2.