Рабочая программа и аннотация
- МИ в ЛП.22.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
MR.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - овладеть методологией маркетингового исследования, получить представления о способах и инструментах маркетингового исследования, освоить терминологию и конкретные методики, применяемые для различных направлений маркетинговых исследований.Основными задачами учебной дисциплины «Маркетинговые исследования в легкой промышленности» являются:– освоение методологии маркетинговых исследований– изучение современных технологий маркетинговых исследований;– овладение навыками разработки программ проведения маркетинговых исследований. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Цели, задачи и направления маркетинговых исследований. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Процесс маркетинговых исследований. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Разработка плана исследования. Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных. Методы анализа. Прогнозирование. Содержание отчета о проведении исследования. Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен анализировать требования, предъявляемые потребителем к изделиям легкой промышленности, технические возможности предприятия для их выполнения и разрабатывать структуру рационального ассортимента одежды, обуви, аксессуаров, изделий из кожи и меха, кожгалантереи. ИД-1 ОПК-3 Знать: методы сравнительного анализа и оценки эстетического и технического уровня продукции, патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях конструирования изделий легкой промышленности; ИД-2ОПК-3 Уметь: сравнивать и обоснованно выбирать патентные, научно-¬технические источники и модели- аналоги, для разработки требований, используемых на разных стадиях конструиро-вания изделий легкой промышленности. ИД-3ОПК-3 Владеть: навыком сравнительной оценки эс-тетического и технического уровня изделий легкой промышленности на различных стадиях кон-струирования на основе анализа аналогичной отечественной и зарубежной продукции, па-тентной и другой научно-технической информации ОПК 8 - Способен прогнозировать потребности рынков в продукции легкой промышленности, разрабатывать план и анализировать эффективность мероприятий по улучшению потребительских свойств и качества одежды, обуви, кожгалантереи и аксессуаров, изделий из кожи и меха. ИД-1 ОПК-8 Знать: способы прогнозирования потребности рынков в продукции легкой промышленности. ИД-2ОПК-8 Уметь: разрабатывать план по улучшению по-требительских свойств и качества изделий легкой промышленности. ИД-3ОПК-8 Владеть: способом анализа эффективности мероприятий по улучшению потребительских свойств и качества изделий легкой промыш-ленности, в том числе одежды, обуви, кожга-лантереи и аксессуаров, изделий из кожи и ме-ха.