Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инновационный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Иннов.марк.ТПУП.2022 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель изучения дисциплины - формирование знаний о маркетинге как системе управления в инновационной сфере, а также умений использования маркетинговых подходов, методов и решений для активизации инновационной деятельности предприятий. Задачи курса: – исследовать сущность и содержание концепции маркетинга инноваций и инвестиций; – систематизировать организационно-экономические формы маркетинговой деятельности на основе процессного подхода; – определить основные закономерности процесса реализации маркетинга и выявить составные элементы в структуре управления им; – определить методики моделирования процессов маркетинга инноваций и инвестиций; – провести анализ тенденции развития российского рынка инноваций и инвестиций; – исследовать механизм координации задач эффективного управления маркетингом инвестиций и инноваций; – предложить методические подходы к построению эффективной системы маркетинга; – показать модели внедрения системы маркетинга в российских условиях 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия инновационного маркетинга. Виды инноваций и организационные структуры инновационного маркетинга. Маркетинг в инновационной сфере. Регулярный и санационный инновационный маркетинг. 2 метода выбора продукта. Инновационный маркетинг услуг. Интегрированный брендинг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 9 - Способен анализировать и прогнозировать потребности товарных рынков в полиграфической продукции и изделиях, изготавливаемых с применением полиграфических технологий ИД-1 ОПК-9 Знать: основные методы анализа потребностей товарных рынков полиграфической продукции, упаковки и изделий, изготавливаемых с применением полиграфических технологий; методы разработки стратегии развития производства, мониторинга и прогнозирования производственной деятельности; ИД-2 ОПК-9 Уметь: участвовать в проведении маркетинговых исследований; участвовать в разработке систем управления качеством; ИД-3 ОПК-9 владеть: способностью управлять работой производственного коллектива; организовывать деятельность маркетинговых и сбытовых структур для развития бизнеса, повышения его устойчивости и конкурентоспособности на рынке полиграфической и упаковочной продукции; обеспечения функционирования системы управления качеством на предприятиях, в организациях