Рабочая программа и аннотация
- Пр.РиРПвПиУ.2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ПриРиРПвПиУ МР 2022.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Проектирование рекламы и рекламного продукта в полиграфии и упаковке» является изучение всех целей, задач и средств рекламной деятельности, изучение технологий рекламы, материалов, типов и видов рекламной коммуникации в мире на основе применения визуальной культуры и компьютерных технологий дизайн-проектирования, получение навыков анализа рекламных образцов, путей распространения рекламной информации. Назначение дисциплины – дать систематизированное и аргументированное представление о понятиях рекламы, о целях и стратегии рекламной коммуникации, направленных на оказание различных типов воздействий на мысли, чувства и действиях потребителей, развитие рекламы, а также о технологиях рекламы, направленных на создание качественных проектов и изделий дизайнера в области рекламы, упаковки и полиграфии. Задачами дисциплины является освоение аналитической деятельности в рекламе, разработки стратегии в работе над тематическими проектами в дальнейшей профессиональной деятельности в области рекламы, а также овладение студентами основами визуализации информации, как основного инструмента, соединяющего графический дизайн и рекламу, упаковку и полиграфию. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из основных 8 тем: 1) Предпосылки появления визуальных коммуникаций в упаковке и рекламе. Продвижение товаров различного назначения; 2) Упаковка товаров в России; 3) Дизайн, конструирование и оформление рекламных бумажных пакетов; 4) Целлофановая универсальная упаковка; 5) Особенности упаковки товаров; 6) Штрих код; 7) Составляющие визуального бренда компаний; 8) Влияние цвета на успешность бренда. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способен разрабатывать эскизные, технические и рабо-чие проекты изделий с использованием пакетов прикладных программ, информационных технологий и си-стем автоматизированного проектирования и передового опыта разработки конкурентоспособных изделий ИД-1 ПК-1 Знать: методики разработки новых проектов полиграфической и упаковочной продукции на всех этапах с использованием прикладных про-грамм, информационных технологий и САПР ИД-2 ПК-1 Уметь: пользоваться пакетом прикладных программ, информационными технологиями и САПР для разработки проектов и изделий полиграфического и упаковочного производства ИД-3 ПК-1 Владеть: навыками работы на ПК с использованием передовых информационных технологий, САПР и прикладных программ для разработки проектов в области полиграфии и упаковки