Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП ВМ 4з ТХОМ 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ВМ - 4з.pdf
Аннотация к дисциплине "Высшая математика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение основополагающих понятий и методов высшей математики для математической постановки и решения той или иной профессиональной задачи, а также для самостоятельной работы с современной литературой. Также целью курса является выработка представления о дисциплине "Высшая математика" как о фундаментальной основе естественнонаучных и технических дисциплин, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из трех разделов: элементы аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры; введение в математический анализ и дифференциальное исчисление; интегральное исчисление и дифференциальные уравнения. Дисциплина "Высшая математика" продолжает математическое образование,начатое в средней школе. Разделы, включенные в программу, составляют основу, на которой строится курс в целом, и, в то же время, являются фундаментальной основой математических и естественных наук. Программа курса направлена на дальнейшее обеспечение общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Полученные знания, умения и навыки используются при изучении таких естественнонаучных дисциплин ОП,как математические методы обработки экспериментальных данных, математическое моделирование объектов и процессов,математическое моделирование и оптимизация технологических процессов, методы оптимизации а также при выполнении ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способностью сочетать научный и экспериментальный подход для решения - поставленных задач ОПК 4 - Готовностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в физике,химии, экологии