Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2019 г.) - РП мол.очн.2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР_ВМ .pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение основополагающих понятий и методов высшей математики для математической постановки и решения той или иной профессиональной задачи, а также для самостоятельной работы с современной литературой. Также целью курса является выработка представления о дисциплине "Высшая математика" как о фундаментальной основе естественнонаучных и технических дисциплин, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из трех разделов: элементы аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры; введение в математический анализ и дифференциальное исчисление; интегральное исчисление и дифференциальные уравнения. Дисциплина "Высшая математика" продолжает математическое образование,начатое в средней школе. Разделы, включенные в программу, составляют основу, на которой строится курс в целом, и, в то же время, являются фундаментальной основой математических и естественных наук. Программа курса направлена на дальнейшее обеспечение общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Полученные знания, умения и навыки используются при изучении таких естественнонаучных дисциплин ОП,как математические методы обработки экспериментальных данных, математическое моделирование объектов и процессов,математическое моделирование и оптимизация технологических процессов, методы оптимизации а также при выполнении ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способностью к самоорганизации и самообразованию