Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - РП ВМ 4з ТПООП 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВМ - 4з.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Высшая математика" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение основополагающих понятия и методов высшей математики для математической постановки и решения той или иной профессиональной задачи, а также для самостоятельной работы с современной литературой. также целью курса является выработка представления о дисциплине "Высшая математика" как о фундаментальной основе естественнонаучных и технических дисциплин, о широких возможностях практического 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из трех разделов: элементы аналитической геометрии, векторной и линейной алгебры; введение в математический анализ и дифференциальное исчисление; интегральное исчисление и дифференциальные уравнения. Дисциплина "Высшая математика" продолжает математическое образование,начатое в средней школе. Разделы, включенные в программу, составляют основу, на которой строится курс в целом, и, в то же время, являются фундаментальной основой математических и естественных наук. Программа курса направлена на дальнейшее обеспечение общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Полученные знания, умения и навыки используются при изучении естественнонаучных и технических дисциплин ОП, а также при выполнении ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию