Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ВМ2.ИСИТ.2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВМ2 4зет.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Высшей математике» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: дифференциальное исчисление функций одной переменной, интегрирование, элементы теории вероятностей, элементы математической статистики. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах «Математика» (школьный курс, профильный), Высшая математика 1. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - владением широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий ОПК 2 - способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ПК 25 - способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований