Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Высшая математика 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ВМ2.2017.РТ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ВМ2 4зет.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Высшая математика 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является изучение основных понятий и методов данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Математическом анализе» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является частью дисциплины "Высшая математика. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: неопределенный интеграл, определенный интеграл, дифференциальные уравнения и ряды. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году очной и 2-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах «Математика» (школьный курс, профильный уровень), «Высшая математика 1». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики ОПК 2 - Способность выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат.