Рабочая программа и аннотация
- СВ новая 4 зет 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР СВ 2018.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – формирование и закрепление основ экономических знаний для последующего их использования в различных сферах жизнедеятельности.Задачи дисциплины заключаются в том, чтобы вооружить обучающихся необходимыми знаниями и умениями в соответствии с требованиями ФГОС по основным проблемам современной экономической науки. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Экономическая теория» читается для обучающихся в соответствии с учебным планом, является базовой, относится к группе гуманитарных дисциплин по программе специалитета. Дисциплина входит в цикл экономических дисциплин. Содержание дисциплины «Экономическая теория» включает 2 дидактические единицы – микроэкономическая и макроэкономическая теория. В микроэкономической теории раскрываются поведение потребителя и поведение фирмы, институциональные основы рынка и проблемы рыночного равновесия. В макроэкономической теории – проблемы общего равновесия и экономического роста, инфляции и безработицы, экономическая стабилизационная политика. Значительное место в курсе отведено темам, посвященным отечественной экономике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способность ориентироваться в основных положениях экономической теории, применять их с учетом особенностей рыночной экономики, владением методами экономической оценки проектных решений и научных исследований, интеллектуального труда