Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Программа ГИА Агроинженерия бакалавр 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по ГИА Агроинженерия.pdf

Аннотация

1. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация по направлению 35.03.06 Агроинженерия включает государственный экзамен (ГЭ) и защиту выпускной квалификационной работы (ВКР). Она ориентирована на обобщение, систематизацию, закрепление и расширение теоретических знаний, а также применение этих знаний для решения конкретных технических, экономических и производственных задач в области производственно-технологической деятельности, включающей организацию и выполнение работ по созданию, монтажу, вводу в действие, техническому обслуживанию, эксплуатации, диагностике и ремонту технологических машин и оборудования. 2. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Целью государственной итоговой аттестации является выявление сформированности компетенций, установление уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) и основной образовательной программы высшего образования (ОПОП ВО). Задача государственной итоговой аттестации заключается в оценке степени освоения основной образовательной программы по направлению подготовки 35.03.06 «Агроинженерия»; оценке степени формирования профессиональных компетенции по выбранным видам деятельности; оценке готовности выпускника к выполнению профессиональных функции. 3. Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация является завершающей стадией обучения по направлению 35.03.06 Агроинженерия и проводится после завершения теоретического обучения и прохождения всех видов практик. 5. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена и выполнения выпускной квалификационной работы обучающийся должен обладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции - способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1), - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2), - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3), - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4), - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5), - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6), - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7), - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8), - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9), общепрофессиональные компетенции - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использованием информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1), - способностью к использованию основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОПК-2), - способностью разрабатывать и использовать графическую техническую документацию (ОПК-3), - способностью решать инженерные задачи с использованием основных законов механики, электротехники, гидравлики, термодинамики и тепломассообмена (ОПК-4), - способностью обоснованно выбирать материал и способы его обработки для получения свойств, обеспечивающих высокую надежность детали (ОПК-5), - способностью проводить и оценивать результаты измерений (ОПК-6), - способностью организовывать контроль качества и управление - технологическими процессами (ОПК-7), - способностью обеспечивать выполнение правил техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и норм охраны труда и природы (ОПК-8), - готовностью к использованию технических средств автоматики и систем автоматизации технологических процессов (ОПК-9), профессиональные компетенции (производственно-технологическая деятельность - готовностью к профессиональной эксплуатации машин и технологического оборудования и электроустановок (ПК-8), - способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования (ПК-9), - способностью использовать современные методы монтажа, наладки машин и установок, поддержания режимов работы электрифицированных и автоматизированных технологических процессов, непосредственно связанных с биологическими объектами (ПК-10), - способностью использовать технические средства для определения параметров технологических процессов и качества продукции (ПК-11), - способностью осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования (ДПК-1), - способностью проводить стоимостную оценку основных производственных ресурсов и применять элементы экономического анализа в практической деятельности (ДПК-2)