Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ГИА 2018 ТПУП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР ГИА 2018 ТПУП.pdf

Аннотация

Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1 Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе Государственная итоговая аттестация состоит из защиты ВКР. Общая трудоемкость: 8 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения (3-й триместр) у обучающихся по очной форме обучения и на 5 году обучения (3-й триместр) у обучающихся по заочной форме. Содержание государственной аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производства» для обучающихся 2018 года набора направлена на проектную деятельность (основная) и относится к прикладному бакалавриату. Проектная деятельность ориентирована на решение следующих задач: - участие в подготовке исходных данных и участие в проектировании изделий и разработке технологических процессов, технологических линий и комплексов для выпуска печатной и упаковочной продукции, оказания услуг в смежных областях; - участие во внедрении инновационных технологических процессов и оборудования для повышения эффективности производства, освоения новых сегментов рынка; - участие в технико-экономическом обосновании и оценке эффективности внедрения проектных решений; - участие в разработке технической и нормативной документации, необходимой для производства книг, газет, журналов, упаковочной, рекламной и другой продукции с применением полиграфических технологий. 2 Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка выпускника решать профессиональные задачи и степени формирования профессиональных компетенции у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ВО. 3 Взаимосвязь государственной итоговой аттестации с дисциплинами учебного плана подготовки Государственная итоговая аттестация базируется на теоретических положениях и практических навыках, полученных при изучении дисциплин базовой и вариативной части, дисциплин по выбору обучающихся, прохождении учебной, производственной и преддипломной практик. 5 Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы у обучающегося должны быть сформированы следующие компетенции: Общекультурные компетенции: - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1); - способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и культурного взаимодействия (ОК-3); - способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5); - способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности (ОК-6); - способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-7); - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8); - готовностью пользоваться методами защиты персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-9). Общепрофессиональные компетенции: - готовностью к изменению вида и характера профессиональной деятельности, работе над комплексными проектами (ОПК-1); - способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат (ОПК-2); - способностью собирать, обрабатывать и интерпретировать данные, необходимые для формирования собственного мнения в области профессиональной деятельности (ОПК-3); - готовностью приобретать новые знания, с использованием современных научных, образовательных и информационных источников и технологий (ОПК-4); - способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОПК-5); - готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6). Профессиональные компетенции, соответствующие проектной деятельности: - способностью проектировать технологические процессы полиграфического и упаковочного производств и сферы графических услуг (ПК-5); - способностью применять эффективные методы и средства для разработки ресурсосберегающих и экологически чистых технологий при выпуске книг, газет, журналов, каталогов, упаковки, рекламы, при использовании печатных технологий в производстве промышленной продукции и товаров народного потребления (ПК-6); - способностью разрабатывать проекты производств полиграфической и упаковочной продукции, ее новых образцов, а также проекты для сферы графических услуг (ПК-7); - способностью использовать информационные технологии, применять системы управления рабочими потоками для проектируемых участков (ПК-8); - готовностью принимать участие в разработке проектной и технической документации для производства (ПК-9); - готовностью участвовать в работе по технико-экономическому обоснованию проектных решений (ПК-10); - способностью применять основные методы и средства проектирования в профессиональной деятельности по выпуску книг, газет, журналов, рекламной, упаковочной и другой продукции с использованием информационных технологий (ПК-11). 6. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Цыбикова А.Х., к.т.н., ст. преподаватель кафедры «КДТ»