Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Рекламная деятельность предприятий индустрии моды

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - РДПИМ 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Metodicheskie_ukazania.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Рекламная деятельность предприятий индустрии моды" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: познакомить студентов с основами рекламной деятельности, сформировать базовые навыки организации кампании и мероприятия по рекламе продукции легкой промышленности, разрабатывать их план и анализировать эффективность. Задачи: - Формировние знаний и навыков рекламной деятельности; - Формирование умений планирования рекламных кампаний и мероприятий; - Формирование навыков оценки коммуникационных кампаний и мероприятий. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В рамках данной дисциплины рассматриваются основные этапы, методы и инструменты управления проектами в рекламной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки - 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Способность самостоятельно обучаться новым методам исследования, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности, социокультурные и социальные условия деятельности ОК 3 - Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками, как средством делового общения ОК 5 - Способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности ОПК 2 - Способность организовывать кампании и мероприятия по рекламе продукции легкой промышленности, разрабатывать их план и анализировать эффективность ОПК 4 - Готовность использовать углублённые знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов