Рабочая программа и аннотация
- МА_очн_заочн_2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
мет_рек_МА_3зет.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является ознакомление с основными понятиями и методами данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Математическом анализе» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла, реализуется очная форма на 1 году обучения, заочная форма на 2 году обучения с трудоемкостью освоения – 108/3. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение в математический анализ, предел и непрерывность функции, дифференциальное исчисление функций одной переменной, интегральное исчисление функции одной переменной. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется очная форма на 1 году обучения, заочная форма на 2 году обучения с трудоемкостью освоения – 108/3. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для освоения дисциплины необходим базовый уровень знаний школьного курса математики. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для освоения учебных дисциплин согласно с учебным планом: «Теория вероятности и математическая статистика», «Статистика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способность использовать основы экономических и математических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах.