Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Современые проблемы управленческой науки и производства

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Современные проблемы УН. 2019. pdf.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Современые проблемы управленческой науки и производства" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель данной дисциплины является формирование у студентов основ научного миро-воззрения, целостного представления о современной научной картине мира, способствующего на научных принципах решать практические задачи в профессиональной деятельности; формирование навыков междисциплинарного синтеза в рамках взаимодействия различных областей научного знания; ознакомление с важнейшим компонентом единой культуры – естество-знанием; формирование определенных практических навыков применения элементов научно-го мировоззрения в решении задач выбранного научного направления; ознакомление с философским и методологическим аспектами научной мысли.Основные задачи изучения дисциплины: теоретическое освоение студентами знаний в области основных моделей научных картин мира; функции современной науки, уровни и методы научного познания; современных мировоззренческих проблем интеграции естественно-научной и гуманитарной культур; законов универсального эволюционизма и синергетики как диалектические принципы развития в приложении к живой и неживой природе, человеку и обществу; основных закономерностей и противоречий развития науки 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла, реализуется на 2-м году обучения (1 блок) с общей трудоемкостью освоения - 2 Зет. Содержание дисциплины со-стоит из нескольких основных разделов: Естествознание как отрасль научного познания; Эволюционно-синергетическая парадигма в современной науке.Дисциплина имеет практическую часть (практические занятия и индивидуальное задание). Студенты применяют теоретические положения для разработки конкретных мер в научно-исследовательской работе. Часть заданий меняется, имея нестандартный проблемный характер.Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС ВО по данному направлению и приведенных в п.2 настоящего УМКД. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Связь с предшествующими дисциплинамиБазой для освоения курса являются дисциплины общенаучного и профессионального циклов.Соответствующие разделы дисциплины обсуждены с преподавателями обеспечиваю-щей и выпускающей кафедр; им предложены типовые задачи (упражнения, ситуации), позволяющие увязать материал предшествующих дисциплин с данной. Связь с последующими дисциплинамиКомпетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Консалтинг», необходимы для научно-исследовательской работы, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Управление качеством». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 3 - способность на основе концепции всеобщего управления качеством участвовать в подготовке перспективной политики развития организации и разработке систем ее реализации