Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Этикет в общественном питании

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Этикет заочное 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод.рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Этикет в общественном питании» является получение обучающимся образования, позволяющего приобрести необходимые универсальные и профессиональные качества и успешно работать в сфере общественного питания, а также применять правила делового этикета в профессиональной деятельности. Задачами дисциплины является -формирование у будущего специалиста интерес к познанию другого человека, самопознанию, к профессиональному самосовершенствованию; -раскрытие закономерности социально-психологических процессов, происходящих в процессе профессиональной деятельности, внутригрупповых, межличностных отношениях среди людей; -формирование навыков профессиональной этики и умения ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих в производственной деятельности и в процессе обслуживания, что обеспечит будущим специалистам возможность рационально распределять свои силы и способности, получать оптимальные результаты деятельности. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная дисциплина «Этикет в общественном питании» ориентирована на формирование таких профессионально необходимых качеств обучающегося, как: -готовность применять знания гуманитарных, экономических и социальных наук в межличностных отношениях профессиональной деятельности; -нацеленность на выполнение профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики; -стремление к повышению личной культуры поведения и взаимоотношений; Обучающийся должен знать правила служебного этикета работников сферы обслуживания: приветствие, представления, поведение в процессе общения с руководством, с коллегами, с потребителями, в команде профессионалов. Уметь применять правила делового этикета в профессиональной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования указанных в п.2 общекультурных и профессиональных компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении дисциплин учебного плана бакалавра «Введение в профессиональную деятельность», «Конфликтология», «Деловая культура», «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Традиции и культура питания народов мира», «Маркетинг, реклама и дизайн в общественном питании, «Технология открытия и продвижения (PR) ресторана», «Управление персоналом в общественном питании». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - Готовность к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов ПК 3 - Владение правилами техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности и охраны труда; измерения и оценивания параметров производственного микроклимата, уровня запыленности и загазованности, шума, и вибрации, освещенности рабочих мест