Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - 2 Водники О 18год.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод. рекаменд ОФ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является формирование системных знаний, умений и навыков проведения теоретических и экспериментальных химических исследований для дальнейшего использования в своей профессиональной деятельности. Основными задачами изучения дисциплины является освоение теоретических основ химии; приобретение навыков установления связи строения и свойств веществ и их практического применения; получение навыков работы в химической лаборатории, формирование навыков обработки экспериментальных данных и составление отчета о полученных экспериментальных результатах. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина «Химия» предусматривает изучение теоретических основ химии, закономерностей протекания химических процессов, имеющих научное и практическое значение. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: введение и строение вещества, закономерности протекания химических процессов, растворы и дисперсные системы, электрохимические процессы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Химия» –раскрывающая основы химических явлений и процессов, позволяющая создать фундаментальную подготовку студента для дальнейшего обучения дисциплинам профессионального цикла, основывается на знаниях, полученных в результате освоения химии в средней школе. Постреквизитами данной дисциплины являются дисциплины: «Химия и микробиология воды», «Комплексы защиты и рекультивация земель», «Улучшение качества природных вод и очистка сточных вод», «Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду», «Физико-химические методы анализа и мониторинг окружающей среды», «Физико-химия водных растворов». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способность обеспечивать требуемое качество выполняемых работ и рацио-нальное использование ресурсов