Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Математический анализ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - 9матан ТехносфБезоп2016-очное,заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - 1МР МА.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целями освоения учебной дисциплины «Математический анализ» являются ознакомление с основными понятиями математического анализа, освоение методов и способов решения математических задач, развитие логического и алгоритмического мышления, овладение основными методами исследования, выработка умения самостоятельно расширять математические знания и проводить математический анализ прикладных задач. Задачами дисциплины «Математический анализ» являются: обучение студентов методам математического анализа, необходимых им при изучении других дисциплин; привитие студентам навыков исследования с использованием методов математического анализа; формирование навыков и умений, необходимых при практическом применении математических идей и методов для анализа и моделирования сложных систем, процессов, явлений, для поиска оптимальных решений и выбора наилучших способов реализации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из разделов: «Дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных», "Интегральное исчисление функций одной переменной". 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучению дисциплины предшествует дисциплина "Алгебра и геометрия". Знания, полученные в результате изучения дисциплины "Математический анализ" необходимы при изучении дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - владение компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) ОК 10 - способность к познавательной деятельности