Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Информационный маркетинг

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - ИМ2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общекультурной и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области информационного маркетинга, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования у компетенции ОК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования у компетенции ПК-4 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметная область, цель, задачи и функции информационного маркетинга. Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации. Общие закономерности развития рыночных отношений и их формализация. Объектно-ориентированный подход к организации комплекса информационного маркетинга. Репертуарно-рыночная карта - базовый метод маркетингового исследования. Информационные технологии продвижения идей, товаров и услуг. Маркетинговое ценообразование. Особенности информационного маркетинга в машиностроении и энергетике. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности ПК 4 - способность описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их (ее) лингвострановедческой специфики