Рабочая программа и аннотация
- 2 Водники О 16 год.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод. рекаменд ОФ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является изучение теоретических и практических основ химии, формирование компетенций, позволяющих осуществлять профессиональную деятельность Задачами освоения учебной дисциплины «Химия» является: дать необходимую базу понимания вопросов прикладной химии; научить простейшему химическому эксперименту и методам обработки результатов; научить работать со справочной литературой. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в группу «Профессиональные дисциплины», реализуется на 1-м году обучения с общей трудоемкостью освоения - 4 ЗЕТ. Дисциплина включает разделы: строение и классификация вещества, общие закономерности химических процессов, свойства растворов, окислительно-восстановительные реакции. Важной составной частью курса является лабораторный практикум, развивающий у обучающихся навыки научного экспериментирования, исследовательский подход к изучению предмета и закрепляющий теоретический материал. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Химия» –раскрывающая основы химических явлений и процессов, позволяющая создать фундаментальную подготовку студента для дальнейшего обучения дисциплинам профессионального цикла, основывается на знаниях, полученных в результате освоения химии в средней школе. Постреквизитами данной дисциплины являются дисциплины: «Химия и микробиология воды», «Комплексы защиты и рекультивация земель», «Улучшение качества природных вод и очистка сточных вод», «Экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду», «Физико-химические методы анализа и мониторинг окружающей среды», «Физико-химия водных растворов». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способность обеспечивать требуемое качество выполняемых работ и рацио-нальное использование ресурсов