Рабочая программа и аннотация
(2017 г.)
- Ст.и К.К.ГУ.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Ст.иККГУ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг» является обеспечение теоретических основ и практических навыков по разработке, организации и внедрению системы качества в гостиничном предприятии. Задачами освоения дисциплины являются получение обучающимися комплекса теоретических знаний в области стандартизации, контроля качества гостиничных услуг; формирование умений и навыков, позволяющих работать с нормативной базой в сфере гостиничных услуг, а также разрабатывать систему контроля качества в гостиничном предприятии. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс включает изучение двух основных разделов - основ стандартизации, основ контроля качества гостиничных услуг, практическое использование стандартов гостиничной индустрии, методов оценки качества гостиничных услуг. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина основывается на изучении дисциплины "Организация гостиничного дела". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 4 - Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности ОПК 1 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно - коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту гостиничного продукта ОПК 3 - Готовность применять нормативно - правовую и технологическую документацию, регламентирующую гостиничную деятельность. ПК 2 - Готовность к разработке и предоставлению гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий