Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Международные интеграционные процессы в промышленной и энергетической сферах

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - МИППЭС МО 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения данной учебной дисциплины является формирование в рамках общепрофессиональной и профессиональной компетенций готовности овладевать знаниями, умениями и навыками в области международных интеграционных процессов в промышленной и энергетической сферах, необходимых для осуществления профессиональной деятельности бакалавра. Задачи: - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ОПК-1 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины; - овладение бакалавром знаний, умений и навыков для формирования компетенции ПК-22 в части, предусмотренной рабочей программой и ФОС данной дисциплины. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Интеграция: понятие, классификация, предпосылки. Теории интеграции. Основные экономические интересы, эффекты и цели интеграции. Интеграционные группировки современного мира: общая характеристика. Мировые рынки энергетики и машиностроения. Роль энергетики и машиностроения в различных интеграционных объединениях современности. Энергетические интеграционные процессы в регионах мира. Опыт государственного регулирования интеграционных процессов в сфере энергетики и машиностроения. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В соответствии с матрицей компетенций, учебным планом и п. 2.1 рабочей программы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - умение системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умение выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов ПК 22 - способность понимать основные тенденции развития ключевых интеграционных процессов современности