Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Архитектура зданий

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Архитектура зданий 15 правл..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Мр Архитектура зданий 16.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение дисциплины «Архитектура зданий» направлено на теоретическое и практическое освоение методики архитектурного проектирования общественных и промышленных зданий, понимание обучающимися роли и ответственности специалиста по созданию компонентов искусственной среды на уровне современных требований общества, развития культуры и личности. Задачами освоения дисциплины являются: - освоение методики архитектурного проектирования общественных и зданий в градостроительном контексте; - развитие профессиональных качеств личности и компетенций – умение разрабатывать и взаимоувязывать функциональные процессы в общественных и промышленных зданиях, подбирать, в соответствии с нормативно-правовыми документами состав и площади помещений; - приобретение навыков разработке комплексного архитектурно-строительного решения общественного здания – объемно-планировочный, конструктивный и эстетический аспекты; - совершенствование навыков работы с профессиональными базами и программными комплексами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем, сгруппированных в разделы: Введение 1. Основы проектирования общественных зданий 2. Функциональные, конструктивные и физико-технические основы проектирования общественных зданий. Основу дисциплины составляют проектно-расчетные задачи проектирования общественных и промышленных зданий. При изучении дисциплины развиваются и закрепляются такие общепрофессиональные знания и умения как классификация (общественных зданий), анализ (комплексное оценивание проектных данных для проектирования), сравнение (предложенных вариантов архитектурно–строительного решения), проектирование (зданий общественного назначения), оценивание (результатов проектирования на основании качественного и количественного сравнения), коммуникация (публичная защита индивидуального задания). 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения, 1 триместр по очной форме обучения и на 4м году обучения, 2 триместр по заочной форме, с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение данной дисциплины опирается на знания, умения и навыки, ранее приобретенные студентами при изучении дисциплин О.17 Инженерная графика, О22 Основы архитектуры и строительные конструкции, О.24. Строительные материалы. Изучение данной дисциплины является основой дальнейшего профессионального обучения в изучении дисциплин О.32 Экономика строительства, Средовые факторы в архитектуре, О.47 Технология возведения зданий а также при выполнении выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - владение основными законами геометрического формирования, построения и взаимного пересечения моделей плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий, сооружений, конструкций, составления конструкторской документации. ПК 1 - знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест; ПК 2 - владение методами проведения инженерных изысканий, технологией проектирования деталей и конструкций в соответствии с техническим заданием с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов и систем автоматизированных проектирования; ПК 4 - способность участвовать в проектировании и изыскании объектов профессиональной деятельности; ПК 13 - знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности.