Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также готовность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку и сдачу государственного экзамена. Общая трудоемкость: 3 ЗЕТ, реализуется на 3 году обучения (1-й блок). Содержа-ние государственного экзамена ориентировано на проверку сформированности компетен-ций: общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций по соци-ально-технологическому виду профессиональной деятельности. Социально-технологическая деятельность ориентирована на решение следующих за-дач: выявление и оценка социальных проблем и запросов отдельных граждан, семей и иных социальных групп в социальном обеспечении социальной помощи и социальном обслуживании; оценка эффективности реализации технологий социальной защиты граждан, в том числе качества социальных услуг; определение инновационных стратегий и социальных технологий, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты в целях индивидуального и общественного благополучия. 3. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена магистрант должен обладать сле-дующими компетенциями: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); способность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); способность к саморазвитию, самореализа-ции, использованию творческого потенциала (ОК-3); способность самостоятельно приоб-ретать с помощью информационных технологий и исследовать в практической деятельно-сти новые знания и умения, в том числе в областях, непосредственно не связанных со сфе-рой деятельности (ОПК-2); владением знаниями о социальной истории человечества, спе-цифике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностно-го развития и благополучия (ОПК-3); владению знаниями об основных тенденциях разви-тия социально-технологической деятельности и готовностью к их применению в сфере своей профессиональной деятельности (ПК-11); готовностью к организации межведомст-венного взаимодействия и использованию потенциала социальной инфраструктуры по социальному оздоровлению общества (ПК-13).