Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинг в туристской индустрии

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - MARK_TOURISM_2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_MARK_TURIZM.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью освоения дисциплины «Маркетинг в туристской индустрии» является ознакомление слушателей с основами организации маркетинговой деятельности предприятий туристской индустрии. Задачи изучения дисциплины: • Усвоение основных понятий в области маркетинга туризма; • Выявление, формирование и удовлетворение потребностей в туристских услугах; • Организация проведения маркетинговых исследований: сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации; • Разработка и внедрение комплекса маркетинга, в т.ч. интегрированных маркетинговых коммуникаций; • Анализ и оценка маркетинговой деятельности по разработке стратегии и тактики маркетинга туристского предприятия; • Приобретение умений и навыков использования теоретических знаний в практических ситуациях, а также формирования необходимых для профессиональной деятельности компетенций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют знания - Маркетинг как инструмент развития туриндустрии в условиях рыночной экономики. - Система маркетинговой информации предприятия туриндустрии. - Маркетинговые исследования предприятий туриндустрии. - Турпродукт как товар. Маркетинговая и сбытовая стратегия предприятий туриндустрии. - Маркетинговые решения на уровне предприятия туристской индустрии. - Маркетинговые решения на функциональном уровне. - Инструментальные решения маркетинга. - Маркетинговые решения по продукту. -Управление брендом в туристской индустрии. - Маркетинговое планирование в туристской индустрии. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Курс рассчитан для учащихся, успешно освоивших дисциплины «Туроперейтинг», «Организация туристской деятельности», «Туристское ресурсоведение», «Менеджмент в туристской индустрии», «История гостеприимства», «Социально-экономическая география», «География Бурятии», «Сервисная деятельность», «Реклама в туристской индустрии», «История Бурятии», «Деятельность анимационной службы», «Иностранный язык в профессиональной коммуникации». Окончание курса является основой для изучения дисциплин «Технологии продаж», «Бухгалтерский учет в туристской индустрии», «Методы научных исследований», «Экономика в туристской индустрии», «Технология организации деятельности предприятий питания», «Этика и психология делового общения на туристском предприятии», «Традиции и культура питания народов мира», «Управление персоналом в туристской индустрии», «Краеведение Бурятии», «Планирование и анализ гостиничной деятельности», «Туристско-рекреационное проектирование», «Деловой этикет в туризме», «Пищевые, биологически активные добавки и наполнители услуги питания», а также для прохождения практик и написания ВКР. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 7 - Способность использовать методы мониторинга рынка туристских услуг ПК 8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме