Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП 2016 заочное.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации_Организация обслуживания в туристской индустрии_2014, 2015.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины – формирование у студентов целостной системы знаний в области организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания, предоставления услуг в условиях рыночной экономики.Задачи дисциплины:- изучение сущности, принципов и методов управления сферой обслуживания, классификации туруслуг;- изучение нормативно-правовых основ организации обслуживания и предоставления туруслуг;- формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков организации размещения и транспортно-экскурсионного обслуживания туристов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла, реализуется на 4-м году обучения (1 блок) с общей трудоемкостью освоения - 6 Зет. Содержание дисциплины состоит из следующих разделов: основные принципы организации обслуживания, организация размещения в туристской индустрии, организация питания в туристской индустрии, организация транспортно-экскурсионного обслуживания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такая дисциплина как «Организация туристской деятельности». Дисциплина «Организация обслуживания в туристской индустрии» является базой для изучения дисциплин «Инновации в туризме», «Организация обслуживания в санаторно-курортных комплексах». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 9 - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов